Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/16103
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Масловский, Е.А. | - |
dc.contributor.author | Яковлев, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Стадник, В.И. | - |
dc.contributor.author | Кравченин, А.А. | - |
dc.contributor.author | Ножка, И.А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-23T08:20:58Z | - |
dc.date.available | 2019-09-23T08:20:58Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Теоретико-методологические основания к сохранению физического и «телесного» здоровья и первичной профилактики заболеваний в образовательном пространстве школьников / Е.А. Масловский [и др.] // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта : научно-теоретический журнал. – 2013. – № 5 (99). – С. 83-89. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/16103 | - |
dc.description.abstract | Едва ли не в каждой работе, касающейся темы«уровень здоровья» и«здоровый образ жизни», присутствует авторская оценка здоровья. Наибольшее их число приходится на понятие«физическое здоровье». В настоящее время для определения«уровня здоровья» (в том числе«физического здоровья») в совокупности с другими параметрами(физическое развитие», заболеваемость, первичная профилактика заболеваний) все чаще прибегают к использованию показателей адаптивности– способность человека менять свое физиологическое, физическое и психологическое функционирование в пределах работы адаптационного потенциала без перехода к грубым компенсаторным изменениям. Если эта способность достаточно развита, то человек легко приспосабливается к новым условиям и, как следствие, сохраняет свое здоровье, а оценка здоровья как динамического процесса позволяет целенаправленно управлять им благодаря своевременной диагностике рисков и внедрению на основе их анализа необходимых корректирующих мер. В рамках адаптивности, на наш взгляд, должно присутствовать также понятие«телесное здоровье», которое меняет свой физический, физиологический, психологический статус, особенно у детей младшего школьного возраста, что является главным аргументом к решению проблемы теоретико-методологического основания к сохранению физического и«телесного здоровья» в образовательных учреждениях. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | сохранение здоровья | ru |
dc.subject | авторская оценка здоровья | ru |
dc.subject | телесное здоровье | ru |
dc.subject | первичная профилактика заболеваний | ru |
dc.subject | образовательное пространство | ru |
dc.title | Теоретико-методологические основания к сохранению физического и «телесного» здоровья и первичной профилактики заболеваний в образовательном пространстве школьников | ru |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Maslovskii_EA_Iakovlev_AN_Teoretiko-metodologicheskie osnovaniia k sokhraneniiu fizicheskogo i «telesnogo» zdorov'ia i pervichnoi profilaktiki.pdf | 297.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.