Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМасловский, Е.А.-
dc.contributor.authorЯковлев, А.Н.-
dc.contributor.authorСтадник, В.И.-
dc.contributor.authorКравченин, А.А.-
dc.contributor.authorНожка, И.А.-
dc.date.accessioned2019-09-23T08:20:58Z-
dc.date.available2019-09-23T08:20:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТеоретико-методологические основания к сохранению физического и «телесного» здоровья и первичной профилактики заболеваний в образовательном пространстве школьников / Е.А. Масловский [и др.] // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта : научно-теоретический журнал. – 2013. – № 5 (99). – С. 83-89.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16103-
dc.description.abstractЕдва ли не в каждой работе, касающейся темы«уровень здоровья» и«здоровый образ жизни», присутствует авторская оценка здоровья. Наибольшее их число приходится на понятие«физическое здоровье». В настоящее время для определения«уровня здоровья» (в том числе«физического здоровья») в совокупности с другими параметрами(физическое развитие», заболеваемость, первичная профилактика заболеваний) все чаще прибегают к использованию показателей адаптивности– способность человека менять свое физиологическое, физическое и психологическое функционирование в пределах работы адаптационного потенциала без перехода к грубым компенсаторным изменениям. Если эта способность достаточно развита, то человек легко приспосабливается к новым условиям и, как следствие, сохраняет свое здоровье, а оценка здоровья как динамического процесса позволяет целенаправленно управлять им благодаря своевременной диагностике рисков и внедрению на основе их анализа необходимых корректирующих мер. В рамках адаптивности, на наш взгляд, должно присутствовать также понятие«телесное здоровье», которое меняет свой физический, физиологический, психологический статус, особенно у детей младшего школьного возраста, что является главным аргументом к решению проблемы теоретико-методологического основания к сохранению физического и«телесного здоровья» в образовательных учреждениях.ru
dc.language.isoru-
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectсохранение здоровьяru
dc.subjectавторская оценка здоровьяru
dc.subjectтелесное здоровьеru
dc.subjectпервичная профилактика заболеванийru
dc.subjectобразовательное пространствоru
dc.titleТеоретико-методологические основания к сохранению физического и «телесного» здоровья и первичной профилактики заболеваний в образовательном пространстве школьниковru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.