Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16125
Title: Проектирование оздоровительно-прикладной технологии в физическом воспитании студенток специальной медицинской группы в вузе
Other Titles: Designing of health-applied technology in physical education of students of the special medical group in the university
Authors: Пономарев, В.В.
Лимаренко, О.В.
Шишкин, С.Н.
Бартновская, Л.А.
Ponomarev, V.V.
Limarenko, O.V.
Shishkin, S.N.
Bartnovskaya, L.A.
Keywords: специальная медицинская группа
студентки вуза
оздоровительная прикладная технология
проектирование
физическое воспитание
special medical group
university students
recreational applied technology
design
physical education
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Здоровье для всех : материалы VIII международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию научно-исследовательской лаборатории лонгитудинальных исследований, Пинск, 18 - 19 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2019. – С. 37-42.
Abstract: В данной статье представлен теоретический материал проектирования оздоровительно-прикладной технологии в физическом воспитании студенток специальной медицинской группы вуза. В настоящее время не учитываются особенности физического воспитания студенток педагогических вузов, имеющих отклонение в состоянии здоровья. Сформированные теоретические навыки и практические умения студенток педагогического вуза позволяют им проектировать полученные знания в учебный процесс школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Опыт, полученный будущими педагогами в вузе, позволяет корректно поддерживать и корректировать общее состояние здоровья детей с различными заболеваниями в школьной образовательной системе.
This article presents the theoretical material for the design of recreational and applied technology in the physical education of female students of a special medical group of the university. Currently, the peculiarities of physical education of students of pedagogical universities with deviations in health status are not taken into account. Formed theoretical skills and practical skills of students of a pedagogical university allow them to project their knowledge into the educational process of students with deviations in their health status. The experience gained by future teachers in the university allows us to correctly maintain and adjust the general health of children with various diseases in the school educational system.
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.