Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16129
Title: Сущность дифференцированного подхода в развитии физических качеств детей старшего дошкольного возраста
Other Titles: Essence of a differentiated approach in the development of physical qualities of preschool children
Authors: Шарикало, Н.А.
Sharikalo, N.A.
Keywords: сущность дифференцированного подхода
физические качества
старший дошкольный возраст
essence of a differentiated approach
physical qualities
preschool children
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Здоровье для всех : материалы VIII международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию научно-исследовательской лаборатории лонгитудинальных исследований, Пинск, 18 - 19 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2019. – С. 55-59.
Abstract: Статья посвящена сущности дифференцированного подхода в развитии физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье раскрывается содержание понятий ”дифференциация“ и ”дифференцированный подход“. Делается вывод, что развитие физических качеств в условиях реализации дифференцированного подхода у детей старшего дошкольного возраста является одним важнейшим способом в развитии физических качеств.
The article is devoted to the essence of a differentiated approach in the development of physical qualities of preschool children. This article reveals the content of the concepts ”differentiation“ and ”differentiated approach“. It is concluded that the development of physical qualities in the conditions of the implementation of a differentiated approach of preschool children is one of the most important ways in the development of physical qualities.
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.