Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16151
Title: Характеристика физического развития школьников 12–15 лет средней полосы России
Other Titles: Characteristics of Physical State of Schoolchildren, Aged 12–15 in the Central Russia
Authors: Яковлев, А.Н.
Yakovlev, A.N.
Keywords: физическое развитие
физическая культура
целостная личность школьника
мотивация
антропометрическое обследование
соматоскопическое обследование
подометрическое иплантографическое обследование
Issue Date: 2014
Citation: Яковлев, А.Н. Характеристика физического развития школьников 12–15 лет средней полосы России / А.Н. Яковлев // Известия Сочинского государственного университета : научный журнал. – 2014. – № 3 (31). – С. 275-278
Abstract: В статье представлена характеристика основных параметров физического развития современных школьников 12–15 лет средней полосы России в условиях функционирования физического воспитания. Процесс физического развития школьников неоднозначен для трактования, так затрагивает не только учебную и внешкольную деятельность, психологические аспекты личности. Выявленные особенности свидетельствуют, о том, что на фоне сохранения основных характеристик показателей роста и массы тела детей и подростков произошли негативные изменения в морфофункциональном развитии современных школьников, что привело к выраженной дисгармонизации развития (избыток массы тела, гипертензия и брадикардия) и как следствие морфофункциональная адаптация выходит за рамки оптимальной.
Description: The article presents characteristics of the parameters of physical state of schoolchildren, aged 12-15 in the Central Russia in terms of physical training performance. The process of physical development of schoolchildren for interpretation of ambiguous, so not only affects the educational and extracurricular activities, the psychological aspects of personality. These features indicate that on the background of the main characteristics of preserving growth and body weight of children and adolescents has been an adverse change in the morphofunctional development of today's students, which led to severe disharmony development (excess body weight, hypertension, and bradycardia) and as a consequence of adaptation morphofunctional beyond optimum.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.