Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16153
Название: Нормирование тренировочных нагрузок при длительном выполнении стандартного задания в условиях оптимального варианта силовой нагрузки с учетом уровня физической подготовленности студенток 17-19 лет
Другие названия: Training volume regulations while fulfilling the standard assignment with regard to level of physical education among students aged 14-19
Авторы: Яковлев, А.Н.
Масловский, Е.А.
Стадник, В.И.
Милун, В.С.
Кравченин, А.А.
Yakovlev, A.N.
Maslovsky, E.A.
Stadnik, V.I.
Miloon, V.S.
Kravchenin, A.A.
Ключевые слова: нормирование тренировочных нагрузок
стандартные задания
силовая нагрузка
уровень физической подготовленности
свойства телосложения
жизнедеятельность
количественные изменения функциональных возможностей организма
качественные изменения функциональных возможностей организма
physical load regulations
standard assignment
physical load
level of physical education
body type properties
life activity
qualitative changes of functional opportunities of human organism
quantative changes of functional opportunities of human organism
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Нормирование тренировочных нагрузок при длительном выполнении стандартного задания в условиях оптимального варианта силовой нагрузки с учетом уровня физической подготовленности студенток 17-19 лет / А.Н. Яковлев, Е.А. Масловский, В.И. Стадник, В.С. Милун, А.А. Кравченин // Известия Сочинского государственного университета : научный журнал. – 2014. – № 2 (30). – С. 239-244.
Аннотация: С помощью целенаправленного воздействия физических упражнений на организм человека можно оказывать влияние на развитие физических качеств, формирование которых осуществляется под влиянием педагогического процесса. Дифференцированная методика их воспитания зависит от деятельности, организованной в системе физического воспитания на всех этапах многоуровневого образования, где происходят изменения функционального состояния организма (совершенствование регуляторных функций нервной системы, мышечная гипертрофия, т.е. изменение функциональных возможностей организма - сердечно-сосудистой, дыхательной систем и т.д.). Нормирование тренировочных нагрузок при длительном выполнении стандартного задания в условиях оптимального варианта силовой нагрузки с учетом уровня физической подготовленности студенток 17-19 лет дает том положительный эффект в результате которого решаются задачи физического воспитания в контексте новой парадигмы –воспитание физической культуры личности. В контексте заявленного исследования особое внимание заслуживают процессы возрастного развития и функционального состояния двигательной системы, так как вегетативные функции перестраиваются под влиянием раздражений, сигнализирующих о возможной гипоксии, но главным образом - под влиянием моторных рефлексов. Планирование физических нагрузок сопряжено с обменными процессами, особенностями регуляции движений и освоения техники моторных навыков.
Описание: The physical exercises can influence the human organism, physical qualities, which are developed through the pedagogical process. Differential methodology of training is largely depends from activities and practices in the system of physical education on a ll stages of multilevel education, where the functional changes of human organism occur (development of regulatory function of nervous system, muscle hypertrophy, it means changes of functional opportunities of organism – cardiovascular/respiratory systems etc.). Training volume regulations while fulfilling the standard training assignment with regard to physical education among students aged 17-19 provide a positive effect addressing the key targets of physical education in the context of new paradigm – fostering the physical cult of personality. In the context of the research a key focus is made on age development and functional state of musculoskeletal systems as vegetative functions get changed under the influence of irritants, which signal possible hypoxic and motility reflexes. Planning of physical load is coincided with metabolic process, peculiarities of movement regulations and learning of motility skills.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.