Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/16493Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Яковлев, А.Н. | ru |
| dc.contributor.author | Макарова, Л.С. | ru |
| dc.date.accessioned | 2019-10-31T09:20:45Z | - |
| dc.date.available | 2019-10-31T09:20:45Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Яковлев, А.Н. Особенности и механизмы оздоровления школьников и студентов средствами олимпийского образования и сервисных услуг / А.Н. Яковлев, Л.С. Макарова // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : сборник материалов I Всероссийской с международным участием научно– практической конференции, 18– 19 апреля 2019 г.: [в 2 т.] / Волгоградская государственная академия физической культуры; под общей ред. Н.В. Финогеновой. – Волгоград : ВГАФК, 2019. – Т. 2. – С. 81–87. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/16493 | - |
| dc.description.abstract | В статье авторы представляют свою точку зрения на проблемы педагогического процесса, в котором имеются противоречия, характеризующие физическое воспитание в учреждении образования. Главным противоречием является то, что нет целостной личностно-ориентированной концепции основанной на верифицировании (проверка истинности) теоретических положений, базирующихся на модульных телесно-оздоровительных технологиях, позволяющих существенно повысить самомотивацию, физическое развитие и физическую подготовленность. В парадигме современного воспитательно-образовательного процесса по физическому воспитаниюв социуме Республики Беларусь, не в полной мере представлено олимпийское образование, особенно, для лиц, имеющих нарушения в состоянии здоровья. Необходимо определить теоретические и методологические принципы исследовательских подходов к изучению процесса физического воспитания в отечественной и зарубежной научной литературе, для критической рефлексии на современном этапе его развития в условиях упреждающего воспитания и образования. С точки зрения авторов, крайне важно, разработать и обосновать инновационную технологическую модель конструирования телесно-оздоровительных технологий школьников и студентов разного возраста и пола в условиях непротиворечивых подходов и мотивационно-ценностных ориентаций в условиях применения сервисных услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности. | ru |
| dc.language.iso | ru | - |
| dc.publisher | Волгоград : ВГАФК | ru |
| dc.rights | открытый доступ | ru |
| dc.subject | здоровье | ru |
| dc.subject | олимпийское образование | ru |
| dc.subject | сервисные услуги | ru |
| dc.title | Особенности и механизмы оздоровления школьников и студентов средствами олимпийского образования и сервисных услуг | ru |
| dc.type | Article | en |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Osobennosti_i_mekhanizmy_ozdorovleniia shkol'nikov i studentov sredstvami olimpiiskogo obrazovaniia i servisnykh uslug.pdf | 1.83 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.
