Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16631
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕличева, Н.В.ru
dc.contributor.authorБазака, Л.Н.ru
dc.contributor.authorБурдь, К.В.ru
dc.contributor.authorElicheva, N.V.en
dc.contributor.authorBazaka, L.N.en
dc.contributor.authorBurd, K.V.en
dc.date.accessioned2019-12-11T06:38:38Z-
dc.date.available2019-12-11T06:38:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБанковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей десятой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 25 октября 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – C. 306-310.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16631-
dc.description.abstractКаждая компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ей необходимо анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Помочь в этом призвана маркетинговая информационная система, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения информации, необходимой для принятия управленческих решений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговые информационные системыru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectсистема анализа маркетинговой информацииru
dc.subjectинформационный потокru
dc.subjectсистема внешней маркетинговой информацииru
dc.titleМаркетинговые информационные системыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69_Elicheva_NV_Bazaka_LN_Burd'_KV_Marketingovye_informatsionnye_sistemy.pdf445.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.