Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16631
Название: Маркетинговые информационные системы
Авторы: Еличева, Н.В.
Базака, Л.Н.
Бурдь, К.В.
Elicheva, N.V.
Bazaka, L.N.
Burd, K.V.
Ключевые слова: маркетинговые информационные системы
маркетинговые исследования
система анализа маркетинговой информации
информационный поток
система внешней маркетинговой информации
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей десятой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 25 октября 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – C. 306-310.
Аннотация: Каждая компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ей необходимо анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Помочь в этом призвана маркетинговая информационная система, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
69_Elicheva_NV_Bazaka_LN_Burd'_KV_Marketingovye_informatsionnye_sistemy.pdf445.12 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.