Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 132.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯГормаш, А.В.
2012ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКАБорыс, М.В.
2012SOME PROSPECTS OF USING SDR AND EURO AS GLOBAL RESERVE CURRENCYDyshkant, R.O.
2012УРОЖАЙНОСТЬ ВИКИ ПОСЕВНОЙ (VICIA SATIVA L.) ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ 28–ГОМОБРАССИНОЛИДАШапаренко, Е.Д.
2012СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИПетровская, В.В.
2012ЛЬГОТНАЯ СТАВКА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК СТИМУЛ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИЛукьяненко, Р.В.
2012СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА КАК ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРИТОКА ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА В НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ БЕЛАРУСИРадикевич, Н.П.
2012ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРФЯНЫХ РЕСУРСОВПанкова, Т.С.
2012ГОСУДАРСТВЕННО–ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО – КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВАМалец, А.В.; Чечко, Е.А.
2012РЕКУЛЬТИВАЦИЯ И МЕЛИОРАЦИЯЛопан, М.Г.