Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2926
Title: СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Authors: Петровская, В.В.
Keywords: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинг
Issue Date: 2012
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 192-194
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2926
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
101.pdf350.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.