Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2926
Название: СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Авторы: Петровская, В.В.
Ключевые слова: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 192-194
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
101.pdf350.88 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.