Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.091 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯГормаш, А.В.
2012ВЫБOР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМOСТИ OТ ЖИЗНЕННOГO ЦИКЛА ТOВАРАМалышко, Н.А.
2012ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕРЧЕНДАЙЗИНГАДунько, Н.И.; Шелепина, А.А.
2012ЯРМАРОЧНАЯ И ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙМарцелин, О.И.
2012КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМалец, А.В.
2012НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КЛЕЦКАЯ КРЫНАЧКА»Шелепина, А.А.
2012«КУПИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!» РОЛЬ УПАКОВКИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ТОВАРАМорозова, М.И.; Коховец, К.А.
2012ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬАнанчик, А.С.; Медведская, С.А.
2012СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИПетровская, В.В.
2012РОЛЬ ЛЕГЕНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДАТигиева, Э.В.