Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16719
Title: Концепция поликультурной образовательной среды: характеристики, психологические особенности и ценности
Other Titles: Concept of a Policultural Educational Environment: Characteristics, Psychological Features and Values
Authors: Мельник, О.А.
Melnik, V.A.
Keywords: поликультурная образовательная среда
культурное многообразие
становление личности
межкультурный диалог
тетраду пространственных понятий
социализация
polycultural educational environment
cultural diversity
personality development
intercultural dialogue
a tetrad of spatial concepts
socialization
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Мельник, О. А. Концепция поликультурной образовательной среды: характеристики, психологические особенности и ценности / О. А. Мельник // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 55-61.
Abstract: Статья является результатом научных исследований по проблематике определения поликультурной образовательной среды. В исследовании содержатся теоретические и методические результаты исследований о психологических особенностях и структуре поликультурной образовательной среды. Новизна концепции, которая представлена автором в данной статье, раскрывается в теоретической модели образовательной среды и определении содержания поликультурной образовательной среды.
Description: The article is the result of scientific research on the issue of determining the polycultural educational environment. Research contains theoretical and methodological materials on the psychological characteristics and structure of a polycultural educational environment. The model of the educational environment is described and the definition of a polycultural educational environment is presented.
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mel'nik_OA_Kontseptsiia_polikul'turnoi obrazovatel'noi sredy.pdf480.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.