Ч.1 : [132] Collection home page

Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь[и др.]; редкол.: К.К. Шебеко[и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – 258с. ISBN 978-985-516-181-4

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 132
Issue DateTitleAuthor(s)
2012ЗАЛОГ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВБобрикович, Е.С.
2012ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ДЕПОЗИТОВ В УКРАИНЕ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОЙ ПРАКТИКИБобанич, А.И.
2012ВАЛЮТНО–КУРСОВАЯ ПОЛИТИКА НБУ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСААнткив, В.В.
2012МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВЮркевич, О.И.
2012РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА УКРАИНЫ В КОНТЕКСТЕ ЕВРО–2012Шульгат, Н.И.
2012НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КЛЕЦКАЯ КРЫНАЧКА»Шелепина, А.А.
2012РОЛЬ ЛЕГЕНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДАТигиева, Э.В.
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗАСтромина, В.В.
2012СПЕЦИФИКА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИСозоненко, Н.Д.
2012ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ–РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХСлепухина, О.В.
2012ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИПолюхович, И.А.
2012СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИПетровская, В.В.
2012АРОМАТИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИОкуневич, А.Г.
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕНепорада, А.В.
2012«КУПИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!» РОЛЬ УПАКОВКИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ТОВАРАМорозова, М.И.; Коховец, К.А.
2012ЯРМАРОЧНАЯ И ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙМарцелин, О.И.
2012ВЫБOР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМOСТИ OТ ЖИЗНЕННOГO ЦИКЛА ТOВАРАМалышко, Н.А.
2012КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМалец, А.В.
2012СОСТОЯНИЕ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬЛесько, Е.А.
2012СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬКончаков, С.О.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 132