Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарчук, В.В.-
dc.contributor.authorГуща, П.В.-
dc.date.accessioned2019-12-12T13:18:07Z-
dc.date.available2019-12-12T13:18:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТокарчук, В. Выставочная деятельность как способ продвижения продукции предприятия / В. Токарчук, П. В. Гуща // Сучасна соціально-економічна система: парадигма, завдання і тенденції : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції з нагоди 120-річчя Національного університету біоресурсів і природокористування України, Ніжин, 27 квітня 2018 року: у 2-х ч: збірник наукових праць / Ніжинський агротехнічний інститут; наук. ред. В.С. Лукач. – Ніжин, 2018. – Ч. 2. – С. 199-200.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16729-
dc.language.isoru-
dc.publisherНіжинru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectвыставочная деятельностьru
dc.subjectПинемаru
dc.titleВыставочная деятельность как способ продвижения продукции предприятияru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tokarchuk_VV_Vystavochnaia_deiatel'nost'_kak_sposob_prodvizheniia_produktsii_predpriiatiia.pdf2.5 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.