Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16729
Название: Выставочная деятельность как способ продвижения продукции предприятия
Авторы: Токарчук, В.В.
Гуща, П.В.
Ключевые слова: продвижение продукции
выставочная деятельность
Пинема
Дата публикации: 2018
Издательство: Ніжин
Библиографическое описание: Токарчук, В. Выставочная деятельность как способ продвижения продукции предприятия / В. Токарчук, П. В. Гуща // Сучасна соціально-економічна система: парадигма, завдання і тенденції : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції з нагоди 120-річчя Національного університету біоресурсів і природокористування України, Ніжин, 27 квітня 2018 року: у 2-х ч: збірник наукових праць / Ніжинський агротехнічний інститут; наук. ред. В.С. Лукач. – Ніжин, 2018. – Ч. 2. – С. 199-200.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tokarchuk_VV_Vystavochnaia_deiatel'nost'_kak_sposob_prodvizheniia_produktsii_predpriiatiia.pdf2.5 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.