Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16772
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлев, А.Н.-
dc.contributor.authorКолесникова, Н.Н.-
dc.contributor.authorМакарова, Л.С.-
dc.contributor.authorYakovlev, A.N.-
dc.contributor.authorKolesnikova, N.N.-
dc.contributor.authorMakarova, L.S.-
dc.date.accessioned2019-12-16T12:52:21Z-
dc.date.available2019-12-16T12:52:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯковлев, А.Н. Теоретико-методологические аспекты физкультурно-спортивной деятельности и туризма / А.Н. Яковлев, Н.Н. Колесникова, Л.С. Макарова // Роль физической культуры и спорта в развитии человеческого капитала и реализации национальных проектов : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, 6 декабря 2019 г. / ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта»; сост.: С.С. Гуляева, А.Ф. Сыроватская. – Якутск : Дани-Алмас, 2019. – С. 785-791.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16772-
dc.descriptionThe p aper presents theoretical and methodological as­pects of the ongoing changes in educational institutions that are related to human ontokinesiology and the prospects for the development of a general theory, technologies of sports and sports activities and tourism.The formation of the motor activity of schoolchildren and students in the modern education system depends on the level of sociocultural values hat have an impact on the pedagogical process of educating the individual’s physical culture. The authors of the article propose new approaches to pedagogy by means of physical culture and sports activities and tourism from the standpoint of the socio-philosophical component, which places high de­mands on the functioning of both social institutions and the individual.ru
dc.description.abstractВ работе представлены теоретико-методологические аспекты происходящих изменений в учреждениях образования, которые связаны с онтокинезиологией человека и перспективами развития общей теории, технологий физкультурно-спортивной деятельности и туризма. Формирование двигательной активно­сти школьников и студентов в современной системе образования зависит от уровня сформированных социокультурных ценностей, которые оказывают влияние на педагогический процесс воспитания физической культуры личности. Авторами статьи предлагаются новые подходы в педагогике средствами физкультурно-спортивной деятельности и туризма с позиций социально-философского компо­нента, в котором предъявляется высокие требования к функциони­рованию социальных институтов и отдельной личности.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherЯкутск : Дани-Алмасru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтеорияru
dc.subjectметодикаru
dc.subjectфизкультурно-спортивная деятельность туризмru
dc.subjecttheoryru
dc.subjectmethodologyru
dc.subjectphysical culture and sports tourismru
dc.titleТеоретико-методологические аспекты физкультурно-спортивной деятельности и туризмаru
dc.title.alternativeHeoretical and methodological aspects physical and sports activities and tourismru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.