Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарикало, Н.А.ru
dc.contributor.authorSharikalo, N.A.en
dc.date.accessioned2019-12-27T12:32:00Z-
dc.date.available2019-12-27T12:32:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШарикало, Н. А. Дифференцированный подход, развитие, физические качества детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шарикало // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 22-26.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16816-
dc.descriptionThe article is devoted to the features of the development of physical qualities of preschool children in the context of the implementation of a differentiated approach. The author reveals certain conditions, compliance with which ensures the effectiveness of the development of physical qualities of children of preschool children in the context of the implementation of a differentiated approach. These conditions included: pedagogical interaction of the head of physical education and children of preschool age; the use of health, educational, educational directions; the use of outdoor games. The highlighted conditions accentuate the attention of the leaders of physical education on their observance, which ensures the effectiveness of the development of the physical qualities of older preschool children in the context of a differentiated approach.en
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях реализаций дифференцированного подхода. Автором показаны определенные условия, соблюдение которых обеспечивает эффективность развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации дифференцированного подхода. К данным условиям были отнесены: педагогическое взаимодействие руководителя физического воспитания и детей старшего дошкольного возраста; использование оздоровительного, образовательного, воспитательного направления; использование подвижных игр. Выделенные условия акцентируют внимание руководителей физического воспитания на их соблюдении, что обеспечивает эффективность развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации дифференцированного подхода.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectфизические качестваru
dc.subjectдети старшего дошкольного возрастаru
dc.subjectусловия реализаций дифференцированного подходаru
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjectphysical qualitiesen
dc.subjectpreschool childrenen
dc.subjectconditions for the implementation of a differentiated approachen
dc.titleДифференцированный подход, развитие, физические качества детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeDifferentiated Approach, Development, Physical Qualities of Children of the Preschool Ageen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharikalo_NA_Differentsirovannyi_podkhod_razvitie_fizicheskie kachestva detei starshego doshkol'nogo vozrasta.pdf345.57 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.