Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16915
Название: Стратегия позиционирования образа тракторов «Беларус»
Авторы: Емельянович, И.В.
Товстыка, В.С.
Ключевые слова: трактора
Минский тракторный завод
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Емельянович, И.В. Стратегия позиционирования образа тракторов «Беларус» / И.В. Емельянович, В.С. Товстыка // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. – 2011. – № 4. – С. 24-30.
Аннотация: В статье приводятся результаты анализа процесса позиционирования сложных технических машин, в частности тракторов Минского тракторного завода. В работе проанализированы преимущества и недостатки тракторов «БЕЛАРУС» и маркетинговой политики завода. Также подробно рассмотрены вопросы ценовой политики на рынках тракторов различных стран мира. По результатам исследований сделан ряд предложений по усовершенствованию схемы позиционирования тракторов «БЕЛАРУС» и модернизации маркетинговой службы завода.
Описание: The article presents results of analysis of the process of positioning o f complex technical machines, in particular of the ractors of Мinsk tractor works. The article examines the adantages and drawbacks of «BELARUS» tractors and marketing olicy of the works. We have also considered in detail the issues оf price policy at the markets of tractors оf different countries. Аccording to the results of research, we have made a number of uggestions for the improvement of the scheme of positioning of BELARUS» tractors and modernization of the works marketing service.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Emel'ianovich_IV_Tovstyka_VS_Strategiia_pozitsionirovaniia obraza traktorov Belarus.pdf200.59 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.