Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16943
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуща, П.В.-
dc.contributor.authorОнищук, А.В.-
dc.contributor.authorБурак, О.А.-
dc.date.accessioned2020-01-15T10:35:54Z-
dc.date.available2020-01-15T10:35:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16943-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.titleСтратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплексru
dc.typeOtheren
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2932021453 от 30.01.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»-
Appears in Collections:Архив кафедры маркетинга и международного менеджмента / Archive

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gushcha_PV_i_dr_Strategicheskii_marketing_EUMK.pdf
  Restricted Access
4.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.