Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16943
Название: Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Гуща, П.В.
Онищук, А.В.
Бурак, О.А.
Ключевые слова: маркетинг
стратегический маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2932021453 от 30.01.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Располагается в коллекциях:Архив кафедры маркетинга и международного менеджмента / Archive

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gushcha_PV_i_dr_Strategicheskii_marketing_EUMK.pdf
  Ограниченный доступ
4.45 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.