Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16945
Название: Управление результативностью маркетинга : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Гуща, П.В.
Хмельницкая, Е.В.
Бурак, О.А.
Ключевые слова: маркетинг
результативность
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2932021456 от 30.01.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Располагается в коллекциях:Архив кафедры маркетинга и международного менеджмента / Archive

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gushcha_PV_i_dr_Upravlenie_rezul'tativnost'iu marketinga_EUMK.pdf
  Ограниченный доступ
2.4 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.