Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17324
Title: Проблема применения электронных книжных изданий в школьном гуманитарном образовании
Other Titles: The problem of the use of electronic book editions in school humanitarian education
Authors: Лозицкая, И.
Lozitskaya, I.M.
Keywords: информационно-коммуникационные технологии
электронное книжное издание
технологический и дидактический потенциал
принцип преемственности в обучении
information and communication technologies
electronic book publication
technological and didactic potential
principle of continuity in training
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Пинск, 20 – 21 декабря 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 4. – C. 262-266.
Abstract: Статья посвящена проблематике использования технологического и дидактического потенциала средств информационно-коммуникационных технологий – электронных книжных изданий в системе школьного гуманитарного образования, на его третьей ступени. Автором определяется дидактическая роль высокотехнологичных инновационных средств обучения в системе преподавания, рассматриваются вопросы реализации принципа преемственности с обучением в высшей профессиональной школе.
Description: The article deals with the use of technological and didactic potential of information and communication technologies - electronic book publications in the system of school humanitarian education, at its third stage. The author defines the didactic role of high-tech innovative learning tools in the teaching system, and considers the implementation of the principle of continuity with education in higher vocational school.
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.