Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/17325
Title: | Дидактические аспекты разработки и применения интерактивного картографического материала в системе организации обучения студентов при изучении учебной дисциплины «История белорусской государственности» |
Other Titles: | Didactic aspects of the development and application of interactive cartographic material in the system of organization of student learning in the study of the discipline "History of Belarusian statehood" |
Authors: | Лозицкий, В. Lozitsky, V.L. |
Keywords: | информационно-коммуникационные технологии электронный учебно-методический комплекс интерактивная карта информационно-образовательная среда учреждения высшего образования информационная компетентность information and communication technologies electronic educational and methodological complex interactive map nformation and educational environment of higher education institution information competence |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Пинск, 20 – 21 декабря 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 4. – C. 266-269. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме разработки и системного применения электронных учебно-методических комплексов в высшем профессиональном образовании – в его предметной социально-гуманитарной области. На примере одной из учебных дисциплин автором обосновываются положения, реализация которых позволит интегрировать в педагогическую практику обучения студентов высокотехнологичные и эффективные информационные продукты учебного назначения. |
Description: | The article is devoted to the problem of development and systematic application of electronic educational and methodological complexes in higher vocational education - in its subject social and humanitarian field. On the example of one of the educational disciplines, the author justifies the provisions, the implementation of which will allow to integrate into pedagogical practice of student education high-tech and effective information products of educational purpose. |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lozitskii_V_Didakticheskie_aspekty razrabotki i primeneniia interaktivnogo kartograficheskogo materiala v sisteme organizatsii obucheniia studentov.pdf | 451.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.