Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17325
Title: Дидактические аспекты разработки и применения интерактивного картографического материала в системе организации обучения студентов при изучении учебной дисциплины «История белорусской государственности»
Other Titles: Didactic aspects of the development and application of interactive cartographic material in the system of organization of student learning in the study of the discipline "History of Belarusian statehood"
Authors: Лозицкий, В.
Lozitsky, V.L.
Keywords: информационно-коммуникационные технологии
электронный учебно-методический комплекс
интерактивная карта
информационно-образовательная среда учреждения высшего образования
информационная компетентность
information and communication technologies
electronic educational and methodological complex
interactive map
nformation and educational environment of higher education institution
information competence
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Пинск, 20 – 21 декабря 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 4. – C. 266-269.
Abstract: Статья посвящена проблеме разработки и системного применения электронных учебно-методических комплексов в высшем профессиональном образовании – в его предметной социально-гуманитарной области. На примере одной из учебных дисциплин автором обосновываются положения, реализация которых позволит интегрировать в педагогическую практику обучения студентов высокотехнологичные и эффективные информационные продукты учебного назначения.
Description: The article is devoted to the problem of development and systematic application of electronic educational and methodological complexes in higher vocational education - in its subject social and humanitarian field. On the example of one of the educational disciplines, the author justifies the provisions, the implementation of which will allow to integrate into pedagogical practice of student education high-tech and effective information products of educational purpose.
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.