Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборина, И.М.-
dc.date.accessioned2020-02-10T13:53:35Z-
dc.date.available2020-02-10T13:53:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗборина, И.М. Ключевые факторы эффективной системы взаимодействия маркетинга и логистики на предприятии / И.М. Зборина // Формування ефективної моделі розвитку підприємства в умовах ринкової економіки : тези ІV Міжнародної науково-практичної конференції, Житомир, 24-25 листопада 2016 р. / редакційна колегія: В.В. Євдокимов [та ін.]. – Житомир : ЖДТУ, 2016. – С. 364-366.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/17366-
dc.language.isoru-
dc.publisherЖитомир : ЖДТУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectлогистикаru
dc.titleКлючевые факторы эффективной системы взаимодействия маркетинга и логистики на предприятииru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zborina_IM_Kliuchevye_faktory effektivnoi sistemy vzaimodeistviia marketinga i logistiki na predpriiatii.pdf9.09 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.