Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17948
Название: Причины неизмеримости маркетинговой деятельности
Авторы: Хмельницкая, Е.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
маркетинг
причины неизмеримости маркетинговой деятельности
Дата публикации: 2017
Издательство: Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М.
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е. Причины неизмеримости маркетинговой деятельности / Е. Хмельницкая // Економічна модель сучасності: завдання, виклики, перспективи : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, Ніжин, 6-7 квітня 2017 року: у 2-х ч. / ВП НУБіП України «Ніжинський агротехнічний інститут»; редакц. колегія: В.С. Лукач (науковий редактор) [та ін.]. – Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М., 2017. – Ч. 2. – С. 385-387.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khmel'nitskaia_E.V._Prichiny_neizmerimosti_marketingovoi deiatel'nosti.pdf1.31 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.