Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17950
Название: Пути совершенствования рекламной деятельности предприятия
Авторы: Сулима, Е.
Копытовских, А.
Ключевые слова: рекламная деятельность
предприятие
выбор средств распространения рекламы
Дата публикации: 2017
Издательство: Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М.
Библиографическое описание: Сулима, Е. Пути совершенствования рекламной деятельности предприятия / Е. Сулима, А. Копытовских // Економічна модель сучасності: завдання, виклики, перспективи : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, Ніжин, 6-7 квітня 2017 року: у 2-х ч. / ВП НУБіП України «Ніжинський агротехнічний інститут»; редакц. колегія: В.С. Лукач (науковий редактор) [та ін.]. – Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М., 2017. – Ч. 2. – С. 347-348.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Puti_sovershenstvovaniia_reklamnoi_deiatel'nosti_predpriiatiia.pdf1.3 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.