Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17972
Название: Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции
Авторы: Ломако, И.
Копытовских, А.
Ключевые слова: маркетинг
вирусный маркетинг
инновации
продвижение продукции
вирусная реклама
Дата публикации: 2016
Издательство: Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М.
Библиографическое описание: Ломако, И. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции / И. Ломако, А. Копытовских // Стратегія економічного розвитку України: теоретичні засади та механізми реалізації : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, Ніжин, 14-15 квітня 2016 року: у 3-х ч. / Міністерство освіти і науки України, Національний університет біоресурсів і природокористування України [та ін.]: редакц. колегія: В.С. Лукач (науковий редактор) [та ін.]. – Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М., 2016. – Ч. 2. – С. 199-202.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lomako_I_Virusnyi_marketing_kak_innovatsionnyi_instrument_prodvizheniia_produktsii.pdf1.45 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.