Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1798
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.date.accessioned2013-12-02T12:07:06Z-
dc.date.available2013-12-02T12:07:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКузнецова, И.А. Управление маркетингом: практикум / И. А. Кузнецова. – Пинск: Полес ГУ, 2013. – 186 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-239-2-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/1798-
dc.description.abstractСодержит практические задания, тесты, кейсы по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Предназначен для магистрантов специальности «Бизнес-администрирование», а также для студентов специальности «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectБизнес-администрированиеru
dc.titleУправление маркетингом : практикумru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Практикумы / Practice books

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кузнецова И.А.-Управление маркетингом.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.