Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1798
Название: Управление маркетингом : практикум
Авторы: Кузнецова, И.А.
Ключевые слова: Маркетинг
Бизнес-администрирование
Дата публикации: 2013
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Кузнецова, И.А. Управление маркетингом: практикум / И. А. Кузнецова. – Пинск: Полес ГУ, 2013. – 186 с.
Аннотация: Содержит практические задания, тесты, кейсы по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Предназначен для магистрантов специальности «Бизнес-администрирование», а также для студентов специальности «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.
ISBN: 978-985-516-239-2
Располагается в коллекциях:Практикумы / Practice books

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузнецова И.А.-Управление маркетингом.pdf1.35 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.