Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18029
Title: Опыт разработки электронных образовательных ресурсов на базе платформы «MOODLE» для школьного исторического и обществоведческого образования
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: информационно-коммуникационные технологии
облачный сервис
электронный образовательный ресурс
обучение
образовательные услуги
школьное историческое и обществоведческое образование
information and communication technologies
cloud service
electronic educational resource
training
educational services
school historical and society education
Issue Date: 2017
Citation: Лозицкий, В.Л. Опыт разработки электронных образовательных ресурсов на базе платформы «MOODLE» для школьного исторического и обществоведческого образования / В.Л. Лозицкий // Веснік адукацыі : штомесячны навукова-практычны і інфармацыйна-метадычны часопіс. – 2017. – № 5. – С. 10-15.
Abstract: Статья посвящена обобщению теоретических и практических результатов разработки электронных образовательных ресурсов по учебным предметам социально-гуманитарной направленности (всемирная история, история Беларуси, обществоведение) в рамках использования дидактического и технологического потенциала информационно-коммуникационных технологий - применения облачного сервиса платформы «MOODLE» в обучении. Автором обосновываются положения, реализация которых позволит эффективно внедрять в педагогическую практику школьного исторического и обществоведческого образования предлагаемый высокотехнологичный дидактический инструментарий.
Description: The article is devoted to generalization of theoretical and practical results of working out electronic educational resources in academic subjects of a social and humanitarian orientation (world history, history of Belarus, social science) within the use of didactic and technological potential of information and communication technologies – application of the cloud service of the MOODLE platform in training. The author justifies the provisions, implementation of which will make it possible to effectively implement the suggested high-tech didactic tools in the pedagogical practice of school history and social science education.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.