Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18031
Title: Применение электронных книжных изданий в процессе изучения учебного предмета «Русская литература» на III ступени общего среднего образования
Authors: Лозицкий, В.Л.
Лозицкая, И.М.
Keywords: информационно-коммуникационные технологии
электронное книжное издание
технологический и дидактический потенциал
принцип преемственности в обучении
information and communication technologies
e-book edition
technological and didactic potential
continuity princi ple in training
Issue Date: 2020
Citation: Лозицкий, В.Л. Применение электронных книжных изданий в процессе изучения учебного предмета «Русская литература» на III ступени общего среднего образования / В.Л. Лозицкий, И.М. Лозицкая // Веснік адукацыі : штомесячны навукова-практычны і інфармацыйна-метадычны часопіс. - 2020. - № 1. - С. 18-26.
Abstract: Предметом авторского рассмотрения в статье является проблематика использования технологического и дидактического потенциала средств информационно-коммуникационных технологий - электронных книжных изданий в процессе обучения учащихся учебному предмету «Русская литература» на III ступени общ его среднего образования. Определяются феноменологические признаки инновационных средств обучения и их дидактическая роль в системе преподавания, а также аспекты преемственности с обучением в высшей профессиональной школе.
Description: The subject of the author’s consideration in the article is the use of technological and didactic potential of information and communication technologies - e-book editions in the process of teaching students the academic subject of Russian Literature at the third stage of general secondary education. Phenomenological signs of innovative learning tools and their didactic role in the teaching system, as well as aspects of continuity with higher professional education are defined.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.