Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/18074
Title: | Некорректное учебное поведение студентов учреждений высшего образования как психолого-педагогический феномен |
Authors: | Лозицкий, В.Л. |
Keywords: | психологическая реальность поведение поступок учебное поведение некорректное учебное поведение мотивация psychological reality behavior act educational behavior incorrect educational behavior motivation |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Лозицкий, В.Л. Некорректное учебное поведение студентов учреждений высшего образования как психолого-педагогический феномен / В.Л. Лозицкий // Адукацыя і выхаванне : навукова-тэарэтычны і навукова метадычны часопіс. – 2016. – № 4. – С. 56-60. |
Abstract: | Предметом рассмотрения в статье является психолого-педагогический феномен некорректного учебного поведения студентов учреждений высшего образования. На основании проведённого теоретического и эмпирического исследования аргументируются обусловленность негативной поведенческой ориентации субъектов учебного взаимодействия, её детерминированность рядом управляющих факторов, а также пути минимизации и преодоления. |
Description: | In article a subject of consideration is the psychology and pedagogical phenomenon of incorrect educational behavior of students in institutions of higher education. Based on the conducted theoretical and empirical research conditionality of negative behavioral targeting of subjects of educational interaction, a number of its determinism by controlling factors are argued, as well as the ways to minimize and overcome. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lozitskii_V.L._Nekorrektnoe_uchebnoe_povedenie_studentov uchrezhdenii vysshego obrazovaniia kak psikhologo-pedagogicheskii fenomen.pdf | 334.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.