Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДрук, В.Ю.-
dc.contributor.authorХмель, О.А.-
dc.date.accessioned2020-04-09T10:17:12Z-
dc.date.available2020-04-09T10:17:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДрук, В.Ю. Сетевое взаимодействие как современная стратегия развития учреждений дополнительного образования взрослых / В.Ю. Друк, О.А. Хмель // Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых: материалы III Международной научно-методической конференции, Минск, 21 октября 2016 г. : в 2 ч. / отв. за выпуск Н. С. Клишевич. – Минск, 2016. – C. 129-132.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18076-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические и практические аспекты организации стратегического партнерства в форме сетевого взаимодействия в рамках системы дополнительного образования взрослых; предлагаются модели программ двойного диплома как частный случай сетевого взаимодействия.ru
dc.description.sponsorshipTheoretical and practical issues of strategic partnership organization in the form of network interaction in the frame of the system of additional adult education are considered in the paper; the models of double degree programs as a special case of network interaction are suggested.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМинскru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectдополнительное образованиеru
dc.subjectстратегическое партнерствоru
dc.subjectсетевое взаимодействиеru
dc.subjectдвойной дипломru
dc.titleСетевое взаимодействие как современная стратегия развития учреждений дополнительного образования взрослыхru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Druk_VIu_Setevoe_vzaimodeistvie_kak_sovremennaia_strategiia_razvitiia_uchrezhdenii_dopolnitel'nogo_obrazovaniia_vzroslykh.pdf426.66 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.