Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/18165
Title: | Стимулирование познавательной активности студентов (из опыта преподавания дисциплины "Основы бизнеса и права в информационных технологиях") |
Authors: | Гориш, И.В. |
Keywords: | познавательная активность информационные технологии образовательные технологии инновации презентации групповая деятельность проблемное обучение проектное обучение cognitive activity information technologies educational technologies innovation presentations group activities problem training project training |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова |
Citation: | Гориш, И.В. Стимулирование познавательной активности студентов (из опыта преподавания дисциплины "Основы бизнеса и права в информационных технологиях") / И.В. Гориш // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей / Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова; под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. - С. 230-234. |
Abstract: | В статье освещены основные формы аудиторной и контролируемой самостоятельной работы студентов, используемые в ходе проведения занятий по дисциплине«Основы бизнеса и права в информационных технологиях», которые призваны стимулировать познавательную активность обучающихся. |
Description: | The article highlights the main forms of students’ self-directed and independent work, used in the course of classes on the discipline «Fundamentals of Business and Law in Information Technologies», which are designed to stimulate the cognitive activity of students. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gorish_I.V._Stimulirovanie_poznavatel'noi_aktivnosti_studentov.pdf | 599.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.