Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18174
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, О.В.-
dc.date.accessioned2020-04-21T06:19:27Z-
dc.date.available2020-04-21T06:19:27Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВолодько, О.В. Модификация продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики / О.В. Володько // Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : доклады Международной научно-практической конференции, Пинск, 7-8 февраля 2002 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Пинский филиал. – Минск : БГЭУ, 2002. – С. 559- 563.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18174-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпродуктовая стратегияru
dc.subjectрыночная экономикаru
dc.subjectтоварно-ассортиментная номенклатураru
dc.subjectмониторингru
dc.subjectпортфель производстваru
dc.titleМодификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономикиru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.