Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18174
Название: Модификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики
Авторы: Володько, О.В.
Ключевые слова: продуктовая стратегия
рыночная экономика
товарно-ассортиментная номенклатура
мониторинг
портфель производства
Дата публикации: 2002
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Володько, О.В. Модификация продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики / О.В. Володько // Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : доклады Международной научно-практической конференции, Пинск, 7-8 февраля 2002 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Пинский филиал. – Минск : БГЭУ, 2002. – С. 559- 563.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_OV_Modifikatsiia_produktovoi_strategii_predpriiatii_v_usloviiakh_transformatsionnoi_ekonomiki.pdf341.38 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.