Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18190
Title: Развитие вербальной коммуникации будущих инструкторов- методистов по эрготерапии
Authors: Лебедь-Великанова, Е.Е.
Keywords: эрготерапия
инструкторы-методисты
реабилитация инвалидов
коммуникация
Issue Date: 2016
Citation: Лебедь-Великанова, Е.Е. Развитие вербальной коммуникации будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е. Е. Лебедь-Великанова // Вестник МГИРО: научно-методический журнал. – 2016. – № 5 (28). – С. 20-24.
Abstract: В данной статье рассматривается проблема развития вербальной коммуникации будущих инструкторов-методистов по эрготерапии, представляющая собой актуальную сферу для исследования повышения эффективности профессионального образования. Проблема коммуникации имеет основополагающее значение для характеристики профессиональной деятельности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии, в частности, вербальной коммуникации. Развитие вербальной коммуникации будущих инструкторов-методистов по эрготерапии является задачей, имеющей большое значение для повышения эффективности профессионального образования, так как взаимодействие с людьми, имеющими ограниченные возможности, требует учета инвалидизирующих нарушений и сказывается на эффективности и качестве их реабилитации. В отечественной психолого-педагогической науке исследованию проблемы вербальной коммуникации будущих инструкторов-методистов по эрготерапии уделяется недостаточное внимание. В связи с увеличивающимся количеством инвалидов предлагаемые в статье материалы актуальны.
Description: In the article «Development of verbal communication of trainers - trainers for occupational therapy», written by E.E. Lebed’-Velikanova, the problem of verbal communication of trainers - trainers for occupational therapy, which is the actual scope to improve the efficiency of research of vocational education. Development of verbal communication of future instructors-methodists on ergoterapii is a task, mattering very much for the increase of efficiency of trade education, because co-operating with people, having the limited possibilities, requires the account of invalidiziruyuschikh violations and tells on efficiency and quality of their rehabilitation. In domestic Psychological and Pedagogical science on ergoterapii insufficient attention is spared research of problem of verbal communication of future instructors-methodists. The materials offered in the article in connection with the increased amount of invalids are actual.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.