Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШумак, Ж.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-23T11:22:32Z-
dc.date.available2020-04-23T11:22:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШумак, Ж.Г. Совершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях / Ж.Г. Шумак // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. – Махачкала : Наука плюс, 2013. – С. 195-197.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18237-
dc.descriptionThe questions concerning the organization of an efficient marketing system for example, meat-processing plant, described the company's marketing strategy, proposed ways of improving marketing company.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы, касающиеся организации эффективной системы сбыта на примере мясоперерабатывающего предприятия, охарактеризована маркетинговая стратегия предприятия, предложены направления совершенствования сбыта продукции предприятия.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМахачкала : Наука плюсru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectсбытru
dc.subjectмясоперерабатывающее предприятиеru
dc.titleСовершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятияхru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumak_Zh.G._Sovershenstvovanie_sistemy_sbyta_na miasopererabatyvaiushchikh predpriiatiiakh.pdf15.79 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.