Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18237
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумак, Ж.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-23T11:22:32Z-
dc.date.available2020-04-23T11:22:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШумак, Ж.Г. Совершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях / Ж.Г. Шумак // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. – Махачкала : Наука плюс, 2013. – С. 195-197.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18237-
dc.descriptionThe questions concerning the organization of an efficient marketing system for example, meat-processing plant, described the company's marketing strategy, proposed ways of improving marketing company.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы, касающиеся организации эффективной системы сбыта на примере мясоперерабатывающего предприятия, охарактеризована маркетинговая стратегия предприятия, предложены направления совершенствования сбыта продукции предприятия.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМахачкала : Наука плюсru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectсбытru
dc.subjectмясоперерабатывающее предприятиеru
dc.titleСовершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятияхru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.