Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18237
Название: Совершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях
Авторы: Шумак, Ж.Г.
Ключевые слова: сбыт
мясоперерабатывающее предприятие
Дата публикации: 2013
Издательство: Махачкала : Наука плюс
Библиографическое описание: Шумак, Ж.Г. Совершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях / Ж.Г. Шумак // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. – Махачкала : Наука плюс, 2013. – С. 195-197.
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, касающиеся организации эффективной системы сбыта на примере мясоперерабатывающего предприятия, охарактеризована маркетинговая стратегия предприятия, предложены направления совершенствования сбыта продукции предприятия.
Описание: The questions concerning the organization of an efficient marketing system for example, meat-processing plant, described the company's marketing strategy, proposed ways of improving marketing company.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumak_Zh.G._Sovershenstvovanie_sistemy_sbyta_na miasopererabatyvaiushchikh predpriiatiiakh.pdf15.79 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.