Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18249
Title: Управление ассортиментной политикой промышленного предприятия в рыночных условиях хозяйствования
Authors: Володько, Л.П.
Володько, О.В.
Keywords: ассортиментная политика
предприятие
Issue Date: 2013
Publisher: Махачкала : Наука плюс
Citation: Володько, Л.П. Управление ассортиментной политикой промышленного предприятия в рыночных условиях хозяйствования / Л.П. Володько, О.В. Володько // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. – С. 102-107.
Abstract: В данной статье рассматривается подход к ассортиментной политике с учетом набора действий, которые обеспечивают целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом продукции на предприятии.
Description: In this paper, the approach to the assortment policy given set of actions that provide the focus of measures to create and manage product range in the company.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.