Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18254
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗборина, И.М.-
dc.date.accessioned2020-04-23T13:43:49Z-
dc.date.available2020-04-23T13:43:49Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗборина, И.М. Влияние маркетинговых исследований на уровень качества и конкурентоспособность выпускаемой продукции / И.М. Зборина // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. - С. 124-127.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18254-
dc.language.isoru-
dc.publisherМахачкала : Наука плюсru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectконкурентоспособность выпускаемой продукцииru
dc.titleВлияние маркетинговых исследований на уровень качества и конкурентоспособность выпускаемой продукцииru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.