Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18254
Название: Влияние маркетинговых исследований на уровень качества и конкурентоспособность выпускаемой продукции
Авторы: Зборина, И.М.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
конкурентоспособность выпускаемой продукции
Дата публикации: 2013
Издательство: Махачкала : Наука плюс
Библиографическое описание: Зборина, И.М. Влияние маркетинговых исследований на уровень качества и конкурентоспособность выпускаемой продукции / И.М. Зборина // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. - С. 124-127.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zborina_I.M._Vliianie_marketingovykh_issledovanii_na uroven' kachestva i konkurentosposobnost' vypuskaemoi produktsii.pdf15.84 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.