Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18255
Title: Маркетинговая стратегия предприятия деревообрабатывающей отрасли Холдинговая компания «Пинскдрев»
Authors: Грабар, Р.Н.
Keywords: маркетинговая стратегия
деревообрабатывающая компания
Холдинговая компания «Пинскдрев»
Issue Date: 2013
Publisher: Махачкала : Наука плюс
Citation: Грабар, Р.Н. Маркетинговая стратегия предприятия деревообрабатывающей отрасли Холдинговая компания «Пинскдрев» / Р.Н. Грабар // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. - С. 116-119.
Abstract: В статье на примере закрытого акционерного общества «Холдинговая компания «Пинскдрев» изложено содержание маркетинговой стратегии, приемлемой для предприятий, производящих продукцию потребительского назначения.
In this article an example close corporation "Holding Company "Pinskdrev" described the content marketing strategy that is acceptable for companies producing products for consumer purposes.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.