Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18434
Название: Современные аспекты маркетинговых технологий
Авторы: Войтович, В.М.
Маршалова-Михалкова, С.А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
маркетинговые технологии
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 109-110.
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voitovich_V.M._Marshalova-Mikhalkova_S.A._Sovremennye_aspekty_marketingovykh tekhnologii.pdf369.31 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.