Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКараник, В.Р.-
dc.date.accessioned2020-05-12T11:18:04Z-
dc.date.available2020-05-12T11:18:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 114-116.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18438-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectCustomer Journey Mapru
dc.titleCustomer Journey Map как инструмент маркетингового планированияru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karanik_V.R._Customer_Journey_Map kak instrument marketingovogo planirovaniia.pdf523.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.