Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКараник, В.Р.-
dc.date.accessioned2020-05-12T11:18:04Z-
dc.date.available2020-05-12T11:18:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 114-116.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18438-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectCustomer Journey Mapru
dc.titleCustomer Journey Map как инструмент маркетингового планированияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2020 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karanik_V.R._Customer_Journey_Map kak instrument marketingovogo planirovaniia.pdf523.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.