Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18444
Название: Современная концепция маркетинга в здравоохранении
Авторы: Маршалова-Михалкова, С.А.
Войтович, В.М.
Ключевые слова: маркетинг
здравоохранение
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 121-123.
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marshalova-Mikhalkova_S.A.,_Voitovich_V.M._Sovremennaia_kontseptsiia marketinga v zdravookhranenii.pdf376.14 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.