Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимаев, Р.А.-
dc.contributor.authorОвчинникова, А.Е.-
dc.date.accessioned2020-05-12T12:47:21Z-
dc.date.available2020-05-12T12:47:21Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 129-130.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18449-
dc.description.abstractВ работе рассмотрен опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге, обозначена его эффективность и необходимость использования на современных предприятиях в условиях цифровой экономики.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.titleИскусственный интеллект как один из инструментов современного маркетингаru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2020 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.