Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18449
Название: Искусственный интеллект как один из инструментов современного маркетинга
Авторы: Тимаев, Р.А.
Овчинникова, А.Е.
Ключевые слова: искусственный интеллект
маркетинг
цифровая экономика
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 129-130.
Аннотация: В работе рассмотрен опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге, обозначена его эффективность и необходимость использования на современных предприятиях в условиях цифровой экономики.
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timaev_R.A._Ovchinnikova_A.E._Iskusstvennyi_intellekt kak odin iz instrumentov sovremennogo marketinga.pdf354.96 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.