Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18460
Название: Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков
Авторы: Чеботарев, Е.В.
Чеботарев, В.А.
Ключевые слова: национальные деловые культуры
маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 137-139.
Располагается в коллекциях:2020 год



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.